Сайт группы независимых консультантов Oriflame

Зарегистрироваться в Орифлэйм

Рассылка новостей

Если Вы хотите знать о новых акциях, распродажах, новинках продукции Oriflame(Орифлэйм) подпишитесь на рассылку новостей.


Реклама

Загрузка блока рекламы Recreativ
Загрузка блока рекламы Recreativ

Порекомендуйте в своей социальной сети

Вконтакте Facebook Твиттер Google Мой Мир Одноклассники LiveJournal


Выберите страну:
#Рекламная компания, #Oriflame

«»

Oriflame представляет новую рекламную компанию «У красоты нет возраста»
 
Компания Oriflame заявляет: у подлинной красоты нет возраста. Это главное сообщение рекламной кампании и четырех видеороликов, два из которых – с участием Ирины Горбачевой и Татьяны Неклюдовой – будут показаны в телеэфире.
 
В рекламной кампании приняли участие четыре женщины. 19-летняя модель Дарья Милка, 30-летняя актриса Ирина Горбачева, 41-летняя предпринимательница Виктория Щукина и модель, 61-летняя Татьяна Неклюдова. Каждая из этих женщин сталкивается в повседневной жизни со стереотипами: «В двадцать лет тебя интересуют только вечеринки», «В тридцать пора строить карьеру», «В шестьдесят уже не начать ничего нового»… Однако это всего лишь навязанное мнение окружающих, которое не должно влиять на образ жизни.
 
Шведский бренд второй раз подряд запускает необычный рекламный проект, креативное решение для которого было создано внутри Oriflame. Первым таким проектом стал «Антикастинг» – осенью 2017 года Ирина Горбачева объявила с телеэкрана о том, что красота женщины не зависит от оценки окружающих. Тысячи людей по всему миру тогда приняли участие в движении «Антикастинг» и поделились своими историями подлинной красоты. «Новая кампания «У красоты нет возраста» является продолжением «Антикастинга» и рассказывает об особенном взгляде компании Oriflame на красоту как образ жизни», – рассказывает cтарший менеджер по рекламе и PR Анна Плещева.
 
Воплотить в жизнь идею красоты вне возраста компании Oriflame помог звездный состав: шведский режиссер Джимми Олссон и один из лучших современных операторов, наш соотечественник Влад Опельянц. 
 
«Мы не придумывали биографии для наших героинь, – говорит один из авторов креативной концепции Кирилл Куталов. – Каждая из них рассказывает глубоко личную историю, по-своему опровергая возрастные стереотипы, существующие в нашем обществе».
Подробности на сайте

НАВЕРХ

Последние новости, действующие акции и распродажа:

А также Архив акций

Регистрация в Орифлэйм (Oriflame) дает возможность покупать продукцию со скидкой от 20% принимать участие в в акциях с подарками. Получать подарки по Программе Лояльности, бонусы Премьер-клуба, а также путешествовать в экзотические страны и иметь другие выгоды.


НАВЕРХ